фото макияж фотошоп

Осуществление подготовительных мероприятий, которые, в конечном счёте, позволяли кораблям выполнять поставленные перед ними задачи, проходило в сложной обстановке. Подготовка кораблей к тралению состояла из их профилактического осмотра и мелкого ремонта, а также периодического ремонта корпусной части, двигателей, вспомогательных механизмов, систем и оборудования. Длительное пребывание кораблей вне района базирования, а также проведение ремонтных работ за рубежом привело к тому, что почти все организационные и практические вопросы поддержания боевой готовности кораблей легли на плечи дивизионных и отрядных инженеров-механиков и личного состава БЧ-5. В настоящей статье я коснусь вопросов, которые решались личным составом БЧ-5 отряда тральщиков, где мне довелось служить механиком. Командиром этого отряда в то время был ст. лейтенант Николай Никитич Мягков. В состав отряда тогда входило 9 трофейных, относительно крупных {водоизмещением 20-50 т), кораблей. Вышесказанное, однако, типично также для деятельности электромеханической службы всех подразделений катерных тральщиков. Ещё одна особенность эксплуатации и обслуживания материальной части кораблей этого отряда состояла в их отличии друг от друга. В частности, различными были главные и вспомогательные двигатели, и не только на разных кораблях. На КТЩ-934, например, были установлены два различных главных дизеля: один - фирмы «МАН» (350л.с, 400 об/мин), другой - фирмы «Дейтц», с теми же параметрами. На кораблях отсутствовала документация, чертежи, запасные части. Отдельно следует остановиться на особенностях траления рек, отражавшихся на состоянии корпусов кораблей и их механизмов. Если проход по основному фарватеру с лоцманом на головном корабле проходил более или менее гладко, без серьёзных посадок на мель, то при тралении для расширения фарватера такие посадки были обычными явлением, особенно для ТЩ с достаточно глубокой осадкой. Особенно неприятной была посадка на мель при ходе вниз по течению. Такие случаи не всегда обходились без последствий.
Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.
H1: Lorem ipsum dolor sit amet
H2: Lorem ipsum dolor sit amet
H3: Lorem ipsum dolor sit amet
H4: Lorem ipsum dolor sit amet
H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet
UNORDERED LIST
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
ORDERED LIST
- Ordered list test
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
- Another list element
- Yet another element in the list
TABLES
Use the th tag to create the header which will display in bold | |
---|---|
The tr tag creates the row | The td tag creates individual cells for each row |
You should always use the closing tags | You can use a variety of XHTML tags inside the cell |
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead | The colspan attribute allows you span more than one cell |